Как делать клиентов счастливыми
Еще один секрет «счастья» клиентов состоит в знании того, чего хотят ваши клиенты, и в предоставлении соответствующих услуг.

Вместо разговоров о том, что вы делаете, сосредоточьтесь на четких, конкретных и подробных решениях, которые решают проблемы ваших клиентов.

Люди не покупают то, что вы делаете.

Научная или техническая сторона вашего продукта, равно как и его товарное наименование, не сильно мотивируют покупать у вас. Технические характеристики они и сами могут изучить.

Клиенты, которые будут понимать, какую выгоду они получат от своих вложений в то, что вы предлагаете, будут СОГЛАСНЫ работать с вами.

Нужно глубже вникать в суть потребностей своих клиентов и ХОРОШО объяснять ВЫГОДУ от сотрудничества с вашей компанией.

Выгода ДОЖНА сильно превышать затраты клиента. Он должен увидеть финансовую, эмоциональную, физическую ценность.

Айнур, Главный тренер TC POWER

По любым вопросам пишите или звоните:

тел. и WhatsApp: 8 (952) 263-44-04
почта: daria@tcpower.ru (отвечаем быстро)
Made on
Tilda