Еще один секрет «счастья» клиентов состоит в знании того,
чего хотят ваши клиенты, и в предоставлении соответствующих услуг.Вместо разговоров о том, что вы делаете, сосредоточьтесь на
четких, конкретных и подробных решениях, которые решают проблемы ваших клиентов.
Люди не покупают то, что вы делаете.Научная или техническая сторона вашего продукта, равно как и его товарное наименование, не сильно мотивируют покупать у вас. Технические характеристики они и сами могут изучить.
Клиенты, которые будут понимать,
какую выгоду они получат от своих вложений в то, что вы предлагаете, будут СОГЛАСНЫ работать с вами.
Нужно глубже вникать в суть потребностей своих клиентов и ХОРОШО объяснять ВЫГОДУ от сотрудничества с вашей компанией.
Выгода ДОЖНА сильно превышать затраты клиента. Он должен увидеть
финансовую, эмоциональную, физическую ценность.Айнур, Главный тренер TC POWER