Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

Тренинг про продажи и людей

Тренинг про продажи и людей.



     Тренинг «Успешный мастер» для специалистов в области лечебных услуг начался с вопроса: А что значит быть успешным мастером?

И все ответы можно отнести к категориям:

1. Материальное благополучие
2. Удовольствие от работы и жизни

Дальше тренинг уже раскрывал, как приблизиться к этому.


     Материальное благополучие – это способность генерировать такую энергию как деньги. И люди отдают нам эту энергию в обмен на ценность.

Умение предоставить ценную услугу – важно. Но прежде чем клиент согласиться на нее – саму услугу нужно продать.

Но что покупают люди в первую очередь? Как активизировать желание?

Как лучше понимать людей? Как общаться с разными людьми? Что на самом деле покупают люди? Как выявить эмоциональную потребность? И что это вообще такое.

Это был первый модуль тренинга.


     А потом шли практические упражнения. Что усиливали упражнения? Самое важное, что только нужно человеку. Умение взаимодействовать с людьми. Это главный навык в жизни. Бизнес – это человеческое занятие. Решение в нем принимают люди. Вести с вами дела или нет. Платить вам или отдать деньги другой компании. Вернуться к вам или уйти к конкурентам.


     В тренинге было хорошее объяснение законов жизни и человеческого поведения в контексте продаж. Плюс упражнения.


     Хорошие тренеры помогают людям не только понять какие-то инструменты и техники. Нет, не только это. Тренеры дают энергию и мотивацию на продажи, и взаимодействие с другими людьми. 



Отзывы участников:


Динамично. Радует практическая отработка навыков. Отличная компоновка материала, позволяющая последовательно освоить материал. Благодарю. Рада была окунуться в эмоции.

Нежурко Э.В., владелец, г.Москва

 

Очень понравился семинар. Особенно Айнур – эмоционально, интересно и с хорошими примерами из жизни. Спасибо за организацию и теплый прием.

Шаталова Е.В., администратор, г.Москва

 

Тренинг был очень полезен. Он актуален не только для продавцов, но и мастерам в любой сфере. Так же, я много нашла, что можно применить и в личной жизни. Все было «разжевано», и все понятно. Спасибо огромное!

Агейкова А., мастер маникюра, педикюра, г.Москва

 

Тренинг суперский, доступный, интересный, нужный, познавательный, позитивный. Айнур бомба!!! :)

Михеева Т.В., мастер педикюра, г.Москва

 

Очень полезная информация. Обрела уверенность в себе. Спасибо за организацию. Готова почаще посещать такого рода тренинги.

Барышева А., подолог (лечебный педикюр)

 

Очень полезный и познавательный  семинар, позволяющий углубиться в общение с клиентами, раскрепоститься самому, и помочь раскрепоститься и сблизиться с клиентом и расположить к себе на уровне доверия! Огромное спасибо!

Анани Е., мастер маникюра, педикюра, г.Псков

 

Семинар организован га отлично. Под новым ракурсом увидела общение мастера с клиентом. Есть над чем работать.

Власова И., подолог (лечебный педикюр)

 

Спасибо большое Айнур и Дарье за тренинг!!! Очень крутой. Все очень понравилось!!!

Порядина Е.А., подолог (лечебный педикюр)

 

Приятная атмосфера, понятная и нужная информация. Полученные знания можно, вполне, воплощать в жизненную практику. Больше всего понравились практические занятия.

Михайлова А.В., мастер ногтевого сервиса, г.Псков

 

Всем участникам огромная благодарность за активное участие!

С вами было нескучно! И особая благодарность нашим гостям из Москвы и Пскова!   

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время