Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

Состояние персонала. Что руководителю нужно знать и уметь.

Состояние персонала. Что руководителю нужно знать и уметь.

 


     Не все руководители чувствуют себя уверенно, когда дело заходит о состоянии персонала.

     Некоторые из руководителей удивительным образом могут оправдать любое действие сотрудника. Человек отказывается выполнять разумное распоряжение – руководитель посыпает голову пеплом. И предполагает, что он неправильно мотивирует. Другой сотрудник препирается. Руководитель объясняет это тем, что такой у человека характер. И не может отличить препирательство, которое «сжигает» энергию руководителя от нормальной попытки сотрудника защитить свою область деятельности от деструктивного приказа. Пришел на работу новый сотрудник. Руководитель узнает, что тот в процессе судебного разбирательства с прошлым работодателем. Но его это не настораживает. Потому что он видит улыбчивую девушку. И верит, что тот работодатель заслужил суда. А с ним такого не будет. Такая любовь к людям? Или просто не хватает адреналина? Хочется приключений.

     Не будет суда, так будет что-нибудь другое… Любить людей хорошо. Но быть адекватным тоже не помешает. Адекватность – это способность соответствовать ситуации, обстановке, задаче. Есть такое понятие – «социальные маски». Это когда люди скрывают свои истинные разрушительные мотивы под «маской» дружелюбия и симпатии. И руководитель смотрит и общается с «маской», а не с человеком. Потом не может понять и ответить на вопросы. Откуда в компанию приходят неопрятности? Почему стали уходить сотрудники? Почему доход не поднимается? А наоборот, компания теряет деньги.

     Одна из главных задач руководителя – действовать в интересах группы, не допускать в ее ряды людей с разрушительными наклонностями.

     Ситуации могут быть разные. И руководители должны хорошо разбираться в причинах их возникновения. И неповерхностно.

     Сотрудники, партнеры, клиенты – это люди. Знание и понимание человеческого фактора стоит на первом месте. В этом руководители должны быть экспертами. Все остальные знания по управлению бизнесом и жизнью теряют без него твердую опору.

     

     Первоочередные навыки и знания руководителя в управлении людьми:

     1.    Основы эмоционального интеллекта. Понимание и предсказание человеческого поведения. 

     2.    Знание такого явления «Спады и подъемы в жизни». Причины возникновения. Как с этим справляться. 

     3.    Умение видеть и называть результат любой деятельности. Это называется Ценный конечный продукт. Главный критерий, по которому нужно оценивать людей.

     4.    Понимать принципы игры. Бизнес – это игра. И секрет создания команды в понимании принципов игры (сейчас речь идет не о тимбилдинге). Умение ставить цели. Вдохновлять на свершение. 

     5.    Умение создавать этические кодексы. ЭТО ПРАВИЛА ВАШЕЙ ИГРЫ. Или вы установите свои правила или правила будут возникать стихийно. И каждый будет интерпретировать их по-своему.

 

Начните изучение человеческого фактора на семинаре для руководителей

"ИНСТРУМЕНТЫ И НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ"

14 февраля (13:00-18:00)


Смотреть программу

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время