Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

С чего начинается маркетинг

С чего начинается маркетинг.


   

 

     Существует много определений маркетинга. Давайте возьмем самое понятное.

 

     Маркетинг – это действия по продвижению бренда, продукта, личности, которые создают отклики.

 

     И для этих действий вовне существует множество инструментов. Он-лайн, офф-лайн. У инструментов есть свои каналы, а у каналов продвижения свои инструменты.

 

     Но с чего начинается маркетинг? Где исток всей этой активной деятельности?


     Маркетинг начинается с образа, который вы хотите создать. И этот образ должен вызывать именно ту эмоцию, которую вы и планировали вызывать. Создание эмоции и продвижение образа правильными способами и желаемой аудитории и вызывает отклик.

 

     Для примера известные всем бренды:

 

     Вольво. Самые безопасные машины. Эмоция – безопасность.

     Диснейленд. Самые веселые места на планете. Эмоция – радость, веселье, сказка.

 

     Есть мнение, что образ и эмоцию создают только крупные компании. Для этого у них есть крутые маркетологи и деньги на рекламу.

 

     Но это не так.


     Если вам нужны продажи, то нужно мотивировать покупателей. Мотив – это эмоция. Пробуждать эмоции – это разрушать сомнения и преграды между вами и вашими потенциальными клиентами.

 

     И создание этого образа, и решение, какую эмоцию вы хотите вызывать и почему – решает не маркетолог. А тот, кто создал компанию.

 

     И если вы работаете на рынке не первый день, то уже породили определенную эмоцию. И ваши клиенты как-то вас уже у себя в разуме пометили: как самых ответственных, например. А кого-то как самых лучших поставщиков, с которыми приятно и выгодно работать.

 

     Какой ваш образ? Как он появляется? Часто этот образ берет свои корни задолго до создания бизнеса.

 

Если вам интересна эта тема, то ждем в гости на


ЭКСПРЕСС-ШКОЛУ 

«МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ» для руководителей


29, 30 августа

(с 10:00 до 16:00)




ЗА 12 ЧАСОВ ВЫ ПРОЙДЕТЕ 5 ТРЕНИНГОВ:

 


 


Тренинг по уверенности, общению и харизме.


- Эффективное общение. Как правильно общаться с любым человеком.

- 2 компонента харизмы. Как нравится людям.

- Почему поведение людей отличается. Как это определять и не «удивляться».

- Как находить согласие и взаимопонимание.

- 5 упражнений по навыкам общения и повышению стрессоустойчивости.


Тренинг «Техники и триггеры в продажах».

 

- Что такое триггеры (активаторы) в продажах. Как их использовать в своей речи и рекламе. 7 триггеров.

- Формула ценности в продажах.

- Как быть экспертом в глазах клиента. Продажа «себя»

- Профессиональный подход к выявлению потребностей: 3 техники

- Презентация компании и товара. Технология «питч».

- Как не пропускать сомнения и продуктивно с ними работать.

- 5 упражнений.

 

  

    

Офферы. Технология составления.

 

- Какие бывают «магниты и как их разработать. Почему они помогают продавать больше.

- Что является «ядром» действий по привлечению новых клиентов.

- Техника 4 U для составления офферов.

- 7 методов усиления предложений.

 

Трафик.


Главный закон трафика.

- 2 ошибки в продвижении, которые приводят к падению продаж.

- 3 инструмента для быстрого привлечения заявок.

- 2 бесплатных топ инструмента (видео от экспертов).

- Что такое мультисео. Как сделать «своими руками».

 

Традиционный маркетинг (офф-лайн).

 

- Офф-лайн каналы для работы с клиентами. Почему нельзя про них забывать. Как они влияют на доход.

- Действия по отношению к «старым» клиентам.

- Какой вид маркетинга делает вас лидером в глазах клиентов. Как применить.

 

     

Для кого эта школа:

 

1.   Для владельцев бизнеса. Вы «перегрузите» свои знания по продажам и маркетингу. Внедрите план по продвижению, исходя из ваших потребностей и специфики. Чтобы делегировать эту область, нужно понять логику и законы.

2.   Для руководителей отделов продаж. Усилить себя, как продавца и переговорщика. Это придает авторитет в глазах продавцов. Получить инструменты по маркетингу и помочь своему отделу продавать больше


Стоимость: 


  Участники

1

2

  

   

  Стоимость до 29 августа    

  12 900 р.  

   24 900 р.  

 


В стоимость входит:


Буклет + ЧЕК ЛИСТЫ по продвижению

- Обеды

- Кофе-паузы

- Дополнительные материалы в электронном формате



 

Ведущая школы:

Айнур Шеризатова

Главный тренер TC POWER. Консультант по административной технологии. Специалист по человеческим ресурсам.

Является членом ассоциации предпринимателей WISE.

Опыт в продажах с 1991 года. Имеет опыт руководящей работы в управляющей компании крупного международного холдинга г. Москва (5 лет). Проходила стажировку в качестве руководителя в Америке. Основное обучение на специалиста по человеческим ресурсам и менеджменту проходила в Дании (г. Копенгаген).

Активный участник социальных программ: «Нет наркотикам», «Нет криминалу», Гражданская комиссия по защите прав человека. 

 

 

Не затягивайте ваше решение об участии. Подавайте заявки сегодня. Приобретайте «школу» по самой минимальной цене!

  

Тел.: +7 952 354-00-66, 

почта: daria@tcpower.ru

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время