Обучение по созданию системы продаж
Обучение тренеров по продажам

Почему люди не покупают

Почему люди не покупают



     Почему кто-то приезжает к вам в салон, или заходит на ваш сайт, но в итоге не покупает? Есть типы покупателей и есть общие причины, почему люди не покупают.


     Вы можете встретиться с одной или с различными комбинациями следующего: они не квалифицированы; они не могут поделиться информацией по личным причинам; они не принимают решение; они не готовы; у них недостаточно информации;они просто не готовы покупать; им предлагают не тот продукт; вы не знаете, что им нужно; выбрано неудачное время. Ваша работа заключается в том, чтобы выяснить, к какому типу покупателей они относятся и настоящее “почему”, чтобы вы могли уладить их при сопровождении.



Пять типов покупателей


     Существует пять типов покупателей. Всегда знайте, с каким типом вы имеете дело, когда ведёте клиента. Я не верю в типы личностей по знакам зодиака. Я сам могу вести себя как все 12 знаков зодиака. И я также могу быть любым из этих пяти типов покупателей. Любой покупатель в любой момент времени может быть таким:


     №1 Покупатель с проблемой – У них есть проблема, которую им срочно нужно решить. Это главная причина почему люди покупают – решить проблему. У клиента прорвало трубу. Это проблема, которую нужно срочно решить. Им не нужна информация, им нужно решение. “Уберите эту воду с моего пола и я заплачу любые деньги!”


     №2 Охотник за скидками – Этот человек всегда ищет выгодное предложение. Оно должно быть “Особенным”, недорогим и кто-то должен потерять деньги, чтобы такой человек был счастлив.


     №3 Импульсивный Покупатель – Такой человек может казаться незаинтересованным большую часть времени, но затем вдруг он решает, что хочет чего-то, и он хочет этого прямо сейчас.


     №4 Странствующий – Он просто пытается убить время, может быть его жена занимается шоппингом и он бесцельно шатается по отделам.


     №5 Привычный/Сезонный Покупатель – Они покупают циклами. В определенное время у них должны быть определенные вещи. Возможно хотят машину каждые два года и дом каждые шесть лет.


     Ваша работа состоит в том, чтобы расшифровать, с каким типом продавца вы имеете дело и вести себя соответствующе. Я использую разные стратегии закрытия с Охотником за скидками и с Покупателем с проблемой. И неважно, с каким покупателем вы работаете, помните, что продают не покупатели, а продавцы. Вы либо сделаете продажу, либо нет. Это ваша работа – вызывать доверие у вашего клиента.



Зачем знать как они думают?


     Вы должны знать, как покупатели думают. Если вы продавец, то вы работаете с людьми и улаживаете людей, а не просто отпускаете товар. Когда продажи идут плохо, большинство продавцов винит своих клиентов. Когда вы перекладываете ответственность на другого человека, это говорит о вашем низком уровне ответственности, а низкий уровень ответственности ведет к низкому уровню производительности.

Гранд Кардон



Запишитесь на тренинг 

"Техники и триггеры продаж"

26 октября (с 10:00 до 16:00)


СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ



Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время