Экспресс-мероприятия для руководителей по управлению бизнесом и пониманию людей

Неочевидные причины неудач в продажах и деньгах

Неочевидные причины неудач в продажах и деньгах.

 

 


     Как вы думаете, что является главной задачей менеджера по продажам?

 

     Правильно, само общение с клиентом. Это может быть общение на встрече, по телефону, переписка в почте или чате. Все остальное действие не целевое, а вспомогательное, обслуживающее.

 


     Общение – это обмен идеями, эмоциями, предметами между двумя людьми.

 

 

 

     Общение – это и обмен предметами. Когда мы передаем клиентам товар, а взамен получаем деньги, то на самом деле происходит ОБЩЕНИЕ.

 

     Вывод: ПРОДАЖИ=ОБЩЕНИЕ. ОБЩЕНИЕ=ДЕНЬГИ.

 

     Общение имеет свою точную формулу, как в математике. А также существуют еще 2 компонента, связанных неразрывно с общением. И вместе они образуют формулу понимания людей.

 

     САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА низких продаж – это непонимание формул общения. Нарушение этой формулы.

 

     Проблемы продавцов не в том, что ни забыли 5 шагов продаж. Хотя и это может быть)). Проблема, что в диалоге с клиентом происходят технические нарушения ОБЩЕНИЯ.

 

     И самое печальное, что продавцы не могут это увидеть из-за незнания.


     Они могут обвинять себя, как плохих продажников. И руководители не смогут им в этом помочь. Потому что тоже не видят.

 

     Руководители в очередной раз будут искать «волшебную» мотивацию.

 

     Но если руководитель является тренером по продажам, то он увидит не только нарушение или ошибки в технологии продаж, но и в формуле общения.

 

     И не только увидит, но и сможет исправить.

 

ПРОЙДИТЕ ТРЕНИНГ ПО ОБЩЕНИЮ НА ШКОЛЕ ТРЕНЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ 9,11,13 АПРЕЛЯ

 

     А как реагируют клиенты?

 

     Продавцы – это люди, через общение с которыми клиент смотрит на компанию. Если менеджер неуверен, не снимает сомнения, не понимает «болей» клиента, не заинтересован, то почти всегда клиент подсознательно приравнивает такое общение к качеству продукта или услуги.

     «Вот и товар будет с проблемами: со сроками поставки, товар будет кривой/косой и т. д.», – это обычно чувствует клиент.

     Мы так устроены. Если нам нравится человек, то и все, что с ним связано будет попадать под лучи этой симпатии. А это чувство очень близко к ДОВЕРИЮ.

 

     И вот одно из определений денег:


 

     Но чтобы создавать доверие, нужно уметь общаться.

 

ПРОЙДИТЕ ТРЕНИНГ ПО ОБЩЕНИЮ НА ШКОЛЕ ТРЕНЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ 9,11,13 АПРЕЛЯ

 

 

     Для кого это Школа?

 

     1) Для руководителей любого ранга. Руководитель должен уметь обучать людей, понимать их. Разбираться в продажах на профессиональном уровне. Школа поможет приобрести нужные навыки и знания.

 

     2) Для тех, кто будет Тренерами по продажам в своей компании. Или совмещать свою должность с тренерством.

 

     3) Для тех, кто уже Тренер. Прокачать свои навыки.

 

     4) Для менеджеров по продажам. Прокачать навыки по общению, продажам. Потренироваться под руководством Главного тренера центра POWER.

 

 

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время