Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

Когда строить систему продаж. И кому это не нужно.

Когда строить систему продаж. И кому это не нужно.

 


     Система продаж – это когда первый руководитель организовывает эту деятельность, в которой все функции выполняют другие люди. И люди работают хорошо, дают нужный результат, в большей мере без его участия.

И это задача первого руководителя. Важная задача.

Если не работать над ее решением, то будет следующая ситуация.


     Первый руководитель занимается и управлением бизнеса, и внутри его. Но так как внутренние процессы постоянно забирают его время, то на управляющие функции остается меньше внимания. И построить системный бизнес очень сложно. Развитие такого бизнеса и доход ограничен временем, силами и здоровьем того, кто его «толкает».   Руководители с опытом понимают, что вечно затыкать собой все дыры невозможно.

Разумней построить систему, а потом уже заниматься другими проектами.

Иногда может казаться, что построить систему продаж, сложно и долго.

И нужно обладать какими-то особыми знаниями. Минимум МВА.

Это не так. Конечно, понадобятся и знания, и упорство во внедрении.


     Первое действие. Чтобы сделать что-то понятным и простым в понимании – нужно разбить на небольшие фрагменты.

Например: система продаж включает в себя 3 основные части (3 подсистемы).


     1. Маркетинг и продвижение.
     2. Информирование.
     3. Продажи.


     В больших компаниях эти части – отдельные службы. В небольших организациях – это может быть 1 отдел. Но все равно из 3 частей.


     Неважно, какого размера компания. Система – это в первую очередь взаимосвязь функций. А кто эти функции будет выполнять –10 человек или 1 – другой вопрос.


     Когда нужно приступать к построению системы?

Чем раньше, тем лучше.


     А теперь более точный ответ (и честный). Если вы стабильно продаете свой товар и у вас есть клиенты, то время сделать это системой.


     Если компания только открылась, еще ищет своих покупателей, способ продаж, тестирует нишу, то строить систему еще рано.


     Переходить к построению системы, описывать процессы и регламенты, нужно тогда, когда есть что описывать. Чтобы потом выйти из процесса, передать другому руководителю, встать над системой. И при желании масштабироваться. С построенной системой это нетрудно.

 

Узнайте больше о построении системы на курсе-тренинге для руководителей.



Позвоните и запишитесь на курс-тренинг сегодня!

тел.: +7 952 354-00-66,

почта: daria@tcpower.ru

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время