Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

Клиенты не покупают? Как не перегореть и что сделать.

Клиенты не покупают? Как не перегореть и что сделать.

 



Сегодня для вас рекомендации от Гранта Кардона.

 

Знаете то чувство, когда Вам отказывают или отвергают?



     Так вот ученые выяснили, что для некоторых людей оно настолько мучительно, что даже вызывает физическую боль. ФИЗИЧЕСКУЮ. БОЛЬ.


     Конечно, Вы вряд ли относитесь к числу этих несчастных, но согласитесь, что чувство отказа не из приятных.

И неважно, кто Вас отверг. Клиент, девушка, или потенциальный работодатель.


     Отказ – это больно. 


     Но раз мы с Вами крутимся в сфере продаж, это и обсудим.


     Факт 1. 87% продавцов не выполняют план из-за сорвавшихся сделок.


     Факт 2. Текучка на позиции продавца одна из самых высоких по рынку.


     Вывод. Если не научиться самому (или не научить своих менеджеров) справляться с отказами, то скоро сам «перегоришь», а сотрудники сбегут из компании. 


     Так давайте я Вас научу.

И сделаю это одним предложением.


     Отказ и отвержение болезненно воспринимают те, кто слишком сильно зависят от слишком малого количества возможностей. 

Понимаете о чем я?


     Причина «перегораний» и увольнений продавцов не в самих отказах. А в слишком малом числе потенциальных возможностей: клиентов, лидов, входящих звонков.


     Когда не из чего выбирать и ты цепляешься за каждый шанс, как за соломинку, каждый отказ будет бить Вас с силой боксера тяжеловеса. БУМ! 


     На секунду отойдем от продаж.


     Возьмем двух парней. Один купается во внимание девушек, он популярен. Ему тоже часто отказывают, но его «поле» не пахано. Он не переживает из-за отказов, а очень быстро двигается к следующей симпатичной цели.


     Второй парень стеснителен. Он долго «подбивает клинья» к избраннице, обхаживает ее месяцами, собирается с силами, чтобы пригласить на свидание. А тут БАХ и облом. Вот наш Ромео и залегает на дно, чтобы зализать раны.


     Кто успешней? Кто не перегорает?


     Ответ очевиден.  


     Если каждый отказ боль – нужно больше возможностей.


     Если чувствуете потерю и обвиняете клиента, который Вас «подвел», Вам просто нужно больше клиентов.


     У Вас должно быть так много возможностей, что ничто не смогло бы вас больше расстроить. Оставайтесь при деле и поддерживайте свою воронку продаж «полноводной».


Записаться на курс и заполнить свою воронку клиентов


 

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время