Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

Как за 3 дня научиться выступать без страха и стресса

Как за 3 дня научиться выступать без страха и стресса.



Не надо гнаться за успехом – надо стремиться стать притягательной личностью. 

Джим Рон



     Видели ли интересных людей, которые вдруг начинали говорить бессвязно и натянуто при выступлении? 

     Сколько раз в жизни мы сами испытывали страх перед групповым выступлением? Даже, если это просто тост на свадьбе или собрание сотрудников? 

     Одно западное исследование среди владельцев бизнеса выявило интересный факт. Самый большой страх среди руководителей – это страх публичного выступления. И только потом идет страх смерти. 

     Что будет, если нечего не делать с этим страхом? 

     Многие скажут, что можно нечего не делать. Не всем же проводить семинары и снимать ролики для ютуба. 

     А что делать, когда нужно провести презентацию своего товара и услуги? Выступить перед клиентами? Конечно, можно поручить кому-то.

     Но кому вы поручите выступление перед собственным коллективом? Если вы руководитель, то вам нужно доносить цели и перспективы развития компании (отдела), разъяснять задачи, благодарить, воодушевлять. А также обучать своих людей, передавать опыт. Можно делать, как умеете. Кто-то умеет делать это хорошо. А кого-то будут слушать, потому что вы начальник. Но будут ли слушатели получать удовольствие от выступления? Будут ли пропитываться вашими идеями, сопереживать, желать идти вместе с вами к целям? И восхищаться вашей непринужденностью при общении, попадать под влияние вашей харизмы.

     Опыт показывает, что проблемы с персоналом кроются в способности руководителей общаться с группой и достигать с ней понимания. И как следствие появляются ситуации с мотивацией, низкой эффективностью, нежеланию делать что-то по-новому.

     Правильное общение с группой – это ключ к объединению людей. Не в «волшебных» системах мотивации. Посмотрите на историю. Великие лидеры умели вдохновлять людей.

     В наше время некоторые руководители отлично это понимают. И делают ставку на усиление своих навыков.

 

     6, 7, 8 прошла Школа лекторов по продажам. Цель Школы – сделать людей способными выступать перед группой.


Смотреть отрывок:

Школа лекторов по продажам


Видео-отзывы:

Смотреть отзыв Смотреть видео



Айнур Шеризатова, tcpower


Отзывы участников:


Большое спасибо ТC POWER за обучение. За время обучения я узнал много нового и повысил свою квалификацию. Пройдя Школу лекторов по продажам, я повысил свой навык общения с группой и сам стал более открытым. Буду рад посетить данный тренинг-центр еще раз.

Григорьев Б.М., ген.директор компании «Аста»

 

Спасибо большое за уникальный курс. Я шла на него за открытием себя и я положила начало новой себя. Возможность тренироваться и побороть свои страхи и идти вперед к цели – вот то,  что я получила. Открыла новое удовольствие от выступлений.

Столярская А.В., руководитель компании «Гидравлик-Авто»

 

Айнур настоящий специалист и мастер своего дела! Человек заряжает своей силой, энергией, эмоциями. Я получила новые впечатления и знания в области продаж. Научилась справляться с волнением во время выступлений. Мне бы очень хотелось еще раз посетить тренинги, которые проводит Айнур!

Потопнина Ю., менеджер по персоналу компании «Вип-Текстиль-СЗ»

 

Дорогие Айнур и Дарья! Благодарю вас за обучение и отлично проведенную школу лекторов по продажам! Все было на высшем уровне! С теплотой и любовью, Руслан Каниевич М.

Мадияров Р.К., руководитель отдела продаж компании «Вип-Текстиль-СЗ»

 

Освоил новые техники работы ораторского искусства! Айнур и Дарья как всегда на высоте! Спасибо за прекрасный тренинг!

Андреев Р.А., ген.директор компании «Вип-Текстиль-СЗ» 


Айнур Шеризатова, tcpower

Айнур Шеризатова, tcpower



Вы руководитель и часто приходится выступать публично? Нужен магнетизм?

Хотите сами обучать, мотивировать, вдохновлять своих сотрудников? И делать это красиво?


Приглашаем пройти

Школу начинающих ораторов 

(27,28, 29 марта)



Программа:


Модуль 1 «Законы общения и понимания людей»

- Правильное определение общения и восприятий человека.

- Формула общения.

- Формула достижения понимания между людьми.

- Как вызывать доверие.

- Главный закон вселенной.

- Как понимать и предсказывать поведение людей. Основы эмоционального интеллекта.

- Что блокирует способности человека в общении. Что делать.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время