Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

Как сохранить мотивацию первым руководителям

Как сохранить мотивацию первым руководителям



     Первые руководители – это удивительные люди. Они, как многорукие многоноги, делают очень много дел. Они управляют продажами, потому что нет руководителя отдела продаж. Контролируют производство – хорошо в нем разбираются. Решают кадровые вопросы, бухгалтерские циклы, не обходят вниманием и юридические. И конечно, все  ЧП и форс-мажоры тоже их епархия.


     Мы не будем говорить о причинах такой ситуации. Но важно понять один важный принцип. Это «многоруковость» имеет границу. Ограничение. Самый способный руководитель имеет определенный объем внимания. И на что-то внимания хватает, а на что-то уже нет. И вот на что внимания не хватает, становится «узким горлышком».

Со временем проблемных областей становится больше, а энергии руководителя меньше. А ведь энергия и мотивация руководителя – это самый главный актив организации.


     Как сохранить мотивацию лидера? Как не стать «тромбом» для своей же компании?


     Хорошая новость в том, что уже есть инструменты, которые помогают руководителю управлять своей компанией на основе разумности и эффективности. Превращать хаос в актив. Наводить порядок.

Эти инструменты освещаются на программе «Управление бизнесом».

     1.   Основная цель компании и ее замысел.

     2.   Профессиональная оргсхема.

     3.   Должностные материалы под оргсхему.

     4.   Управление на основе графических показателей.

     5.   Финансовое планирование.

     6.   Специальные навыки руководителя, помогающие поднимать ответственность персонала и менять точку зрения.


     30 октября два владельца успешно завершили программу. Порадовали своим пониманием инструментов и желанием применять их на практике.



Отзывы участников:

Все очень интересно, понятно и доходчиво объяснили. Отработали на практике, разобрали непонятные вопросы. Большое спасибо тренерам за хорошо подготовленный материал и его подачу. Стало понятно с чего, в первую очередь, надо начинать и на что обращать внимание.

Сперанский Д.С., владелец компании ПТФ «Вланкон»

 

Для меня было открытием, что подчиненные должны принимать решения. То есть мы должны подталкивать их к этому. Всегда решала оперативные вопросы за сотрудников, тогда не остается времени на ведение бизнеса. Второе, обязательно тренироваться говорить и готовиться к любому выступлению.

Сивова А.А., владелец сети магазинов «Pretty Woman»


Ждем вас на

Курсе-тренинге  

«Построение системы продаж для владельцев»

28, 29 ноября

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ


Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время