Обучение по созданию системы продаж
Обучение тренеров по продажам

Главный секрет хорошего переговорщика

Главный секрет хорошего переговорщика

 

 

В чем главный секрет переговорщика? В техниках? В «подвешенном» языке? В харизме?

НЕТ. Хороший переговорщик интересуется людьми.

 


     «Возможно, что я не самый интересный человек, но я тот человек, который меня интересует больше всего».

Неизвестный автор

 

     Люди гораздо больше заинтересованы в себе, своей семье и в том, чтобы правильно действовать, чем в том, чтобы приобрести еще один товар, неважно, насколько он для них желаем или необходим.

 

     Если вы не проявите столько же интереса к покупателю и его нуждам, сколько проявляете к продаже, он поймет, что вы здесь только ради комиссионных. Интересуйтесь клиентом больше, чем собой, процессом продажи, товаром, и вы будете продавать больше.

 

     Недавно мы с женой встретились с высококлассным опытным агентом по недвижимости, которая показывала нам дом. Пока мы осматривали дом, я начал рассказывать ей, что важно для нашей семьи, но она меня перебила и продолжала расхваливать дом. Можно было подумать, что она в этом новичок, но нет – она занималась продажами недвижимости более двадцати лет. Возможно, в этом и состояла часть проблемы. Она вступила в ранг тех, кто занимается продажами недвижимости, и забыла, что она занимается работой с людьми.

 

ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА ШКОЛЕ

ТРЕНЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРЩИКОВ

 

     Девяносто процентов продавцов не уделяют времени тому, чтобы послушать потенциального клиента и выяснить, что же он на самом деле хочет! Хотя эта агент была очень успешной по сравнению с другими, вообразите, сколько она могла бы продавать, если бы она искренне заинтересовалась людьми и тем, чтобы узнать, чего же они хотят и в чем  нуждаются!

 

     Без сомнения, это бы сэкономило ей время, поскольку она бы знала, что мне показывать и как мне это продать. Это легко сделать, но вам следует быть заинтересованным и знать, как общаться. Не просто разговаривать, а общаться! При настоящем общении необходимо выяснить, что важно для людей, для того, чтобы определить, чего они хотят и предоставить им это.



     Что ценят люди? Что является важным? Почему это важно? Как они хотят, чтобы с ними разговаривали? Что происходит в их жизни, что заставляет их действовать?     


    

     Однажды я продавал квартиру супружеской паре в городе Тусон, Аризона, и я заметил, что мужчина на меня не смотрит. Спустя пару минут я напрямик спросил у него: «Простите, почему вы не смотрите на меня?» Вначале он был шокирован, но потом он начал со мной говорить. Я проявил интерес к нему, и когда я это сделал, он начал общаться. Я спросил его, каким он видит идеальное место, где он бы хотел жить. Вопрос позволил ему открыться, и он рассказал мне все, что они искали. В ходе разговора всплыла тема гольфа, и я показал ему, где находиться ближайшее поле. Он продолжал говорить и говорить о гольфе, и он не остановился до тех пор, пока не подписал документы. Я практически не продавал квартиру, я просто проявил интерес, вступил в общение и сделал покупателя более важным, чем товар, который я продавал. Я нашел то, что для него важно, я слушал, и затем я закрыл сделку (Грант Кардон).

 

ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА ШКОЛЕ

ТРЕНЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРЩИКОВ

 

   

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время