Обучение по созданию системы продаж
Обучение тренеров по продажам

Что такое методология продаж?

Что такое методология продаж?



     На свете нет двух абсолютно одинаковых компаний — все они состоят из множества элементов. Даже, если товар одинаковый. Или  поставщик.


     Какие это отличительные элементы? Это разные цели, особенности корпоративной культуры, опыт, клиенты.


     Именно поэтому не нужно копировать чужой процесс продаж и методологию.


     Даже, если это успешный бизнес, не стоит слепо перенимать все действия.


     Могут даже возникнуть проблемы. Например: вы и ваши конкуренты используют одинаковую методологию продаж. Клиенты не видят отличия. И будут выбирать по экономическому фактору: у кого дешевле. Это приводит к снижению прибыли.


     Методология продаж — это способ продаж. Ответ на вопрос, как продавать.


     Методология продаж работает с целями и превращает их в действия, которые необходимо выполнить для достижения цели. Например, «Задайте этот вопрос потенциальному клиенту на данном этапе»


     Что делать, чтобы продажи приносили прибыль?


     1.    Определите направление, в котором вы планируете двигаться.


     2.    Определите, кому и как собираетесь продавать свой товар. Хорошо разберитесь с тем, КАК продавать. Опирайтесь на свои сильные стороны, учитывайте возможности и существующий потенциал.


     Для этого нужно больше изучать принципы и законы продаж и управления. И выбрать свой подход. Тестировать его, оптимизировать.


     Готовые решения не работают. Делать «как все» на вашем рынке – неэффективно.


     Больше о разработке процесса продаж под свою компанию, описания методологии, выбора модели на курсе –тренинге «Руководитель отдела продаж».


     На ноябрь регистрация уже закрыта. Открыта запись в группу на 10, 11 декабря.


     Обязательно запишитесь сегодня, если интересна тема.



НОВОСТИ


На прошлой неделе в TC POWER прошло 2 мероприятия:


1. Семинар для руководителей "Инструменты для повышения эффективности и ответственности сотрудников" 23 октября.

Айнур Шеризатова, TC POWER

 

Отзывы участников:


Отличный и познавательный семинар! Получила, во-первых, обновление, освежение для себя. Очень понравилась «Категория сотрудников», все подробно и ясно. Перформеры. Кактусы. Спасибо Айнур и Дарье!

Саварина О.Н., ген.директор компании «ТрейдКом»

 

С удовольствием узнал про ИГРЫ в БИЗНЕСЕ. Уделю внимание, после семинара, поиску перформеров. И особое внимание в вычислении людей «кактусов». Полезно было получить информацию по типологии.

Кольцоы Н.В., финн.директор компании «АСФ-Групп»

 

Хороший тренинг в плане структурирования своей работы в области построения взаимодействия сотрудников в компании. Даны алгоритмы по формированию структуры компании, на что обращать внимание, какие есть типы сотрудников и варианты мотивации.

Крисильников Ю.В., нач.отдела продаж компании «ИндуТех»



2. Тренинг "Техники и триггеры продаж" 26 октября.



Отзывы участников:


Энергетика Айнур держит внимание в течение всего тренинга – это ВАУ и за это СПАСИБО! Некоторая информация, которую слышала и раньше, теперь зазвучала по другому. Есть желание бежать в офис и все пробовать на практике.

Ковалева В.А., менеджер по продажам мастерской мебели «АВТОР»

 

Спасибо большое за этот познавательный семинар-курс по техникам продаж. Очень интересная подача, все доступно и понятно, даже для такого новичка как я.

Камшилова А., менеджер компании «Завиток»

 

Позитивно, энергично, познавательно. Спасибо!

Нонина Д., менеджер группы компаний «ТОРАКС»

 

Тренинг очень понравился, узнала для себя много нового. Спасибо организаторам и руководителю за предоставленное обучение.

Невзорова О.А., администратор мастерской мебели «АВТОР»

 

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время