Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

4 составляющие компетентности руководителя

4 составляющие компетентности руководителя.





     Компетентный руководитель – это руководитель, который принимает в большинстве правильные решения.

 

     Например, он видит, что «упало» количество выставленных счетов. И недельный доход стал снижаться.


     Он не успокаивает себя идеями: «Праздники, люди гуляют, отдыхают», «Всем сейчас продавать непросто, время такое» и т.д.

 

     Нет, компетентный руководитель увидит проблему и задумается над ее решением. Может это будет несколько гипотез. И он будет тестировать эти гипотезы. Искать причину, а затем решение.

 

     В данном случае, он увидел, что у некоторых его менеджеров по продажам происходит эмоциональное «выгорание». За этим следует снижение активности в продажах. И падение дохода.

 

     Возникает вопрос: почему у продавцов рано или поздно происходит это явление? И что должен сделать руководитель, чтобы справится с «выгоранием» и не допустить печальных последствий? Как сделать решение этой проблемы системным действием, а не разовым мероприятием?

 

Если руководитель обладает компетентностью, то:

 

     1. Найдет ответы на эти вопросы.
     2. Найдет решение.
     3. Внедрит это решение.
     4. Он доведет реализацию этого решения ДО КОНЦА. Это требует силы и концентрации. Потому что обстоятельства, сопротивление людей, собственная зона комфорта будут становиться барьерами на пути к ЦЕЛИ. А цель – решить проблему и получить ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

 

Это 4 составляющие компетентности.


     Противоположностью компетентности будет такое поведение:

отмолчаться, уйти в «неотложные» дела, найти виноватых, надеяться на удачу, порассуждать на тему «почему люди не хотят работать» или «почему они так себя ведут» и т.д.

 

     Чтобы все 4 составляющие компетентности присутствовали, нужно пополнять свой багаж знаний и «перегружать» его. Это пункт 1 и 2.

А для пунктов 3 и 4 нужно развивать личные качества.


КАК МОЖНО В ОДНОМ КУРСЕ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ ПУНКТЫ? 

И практические знания получить и личные качества «прокачать»?

 

Курс-тренинг 

«Руководитель отдела продаж» 

21 и 22 марта

 

Посмотреть программу

 

 

Почему нужно придти на курс:

 

     - Живой курс в десятки раз эффективнее онлайн-обучения.

     - Это возможность погрузиться в изучение материала в позитивной атмосфере. Сотрудники не будут вас отвлекать.

     - Это живое общение с главным тренером и другими участниками.

     - Когда вы целенаправленно думаете на определенную тему, то разум начинает «видеть» решения проблем и ситуаций. Даже самых сложных и неразрешимых. Это один из механизмов нашего разума. Главное направить внимание. Не менее 4-5 часов.

     - Вы направите внимание на стратегию продаж, а не решение только текущих задач.

 

 

Запишитесь на курс сегодня.

Осталось 3 места!

 

Дорогие дамы, не забывайте про свой подарочный сертификат.


 

Хорошего дня!

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время