Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

3 метода обращения с людьми

3 метода обращения с людьми.

 



     Руководитель – это человек, в чьи обязанности входит управлять людьми. Направлять их усилия и действия для получения нужного продукта (Продукт – это завешенный результат деятельности).


     И можно заметить, что разные руководители выбирают свой метод обращения с людьми.

 

Методы обращения с людьми можно разделить на 3 категории.

 

1.Самая высокая категория – усовершенствование.


2019-05-12_16-43-36.png     Здесь руководитель своим примером и умением менять точку зрения других людей (продажа идей) мотивирует людей активно участвовать в осуществлении планов.


     Пример: руководитель хочет реорганизовать область продаж. Создать внутренний колл-центр по холодным звонкам. Ему нужна поддержка опытных продавцов. Он хочет, чтобы «старички» прописали скрипты холодных звонков, потренировали новичков, стали их наставниками. На недельном собрании руководитель выступает с презентацией своей идеи. Он рассказывает о преимуществах колл-центра, как это поможет увеличить количество заявок. Он приводит аргументы, которые понравятся «старичкам»: опытным сотрудникам будет гораздо легче продавать, потому что они будут получать готовые, теплые заявки. Увеличится выручка, маржа. Компания сможет больше выделять на поощрение сотрудников. Но… Нужна помощь. И он, руководитель, хочет, чтобы сотрудники помогли ему в реализации этого проекта.


     Если руководитель несколько раз повторит главные тезисы своей идеи и заручится поддержкой своего персонала, то колл-центр заработает. Конечно, это не все. Нужно будет написать хороший, работающий план с задачами. Потом реализовывать его. Это уже другие инструменты.


Вторая категория – господство (управление посредством наказаний).

 

     Это метод управления людьми посредством угроз, штрафов, тревожных сообщений. Никто не говорит, что в компании не должен быть список нарушений и взысканий за них. Это тоже инструмент управления. Речь идет именно о постоянном перекосе в сторону наказаний. Авторитарность и непризнание чужой точки зрения. Очень твердые в своем мнении.  


     Такой метод обращения с людьми свойственен руководителям в невысоком эмоциональном состоянии. Другими словами, руководителям с небольшим объемом жизненной силы. Угрожать людям наказанием, увольнением, лишением премии легче, чем вдохновлять.


     Иногда так себя ведут необученные руководители, которые просто не умеют по-другому. Или совсем неопытные управленцы. В этом случае, нужно просто заняться своим обучением. Только не теоретическим, а практическим. Потренироваться как в спорте.

 

И третья категория – уничижение.      

 

     Здесь руководитель стремится сделать людей меньше. Принизить их способности, потенциал, знания, усилия. Для чего? Чтобы самому казаться БОЛЬШЕ. Когда кругом люди слабые, то ты на их фоне просто супергерой.

И тогда людей можно контролировать, управлять ими, манипулировать.


     Этот метод присущ людям с еще более низким объемом внутренней, жизненной силы. Им легче управлять людьми с низкой самооценкой, неуверенными, слабыми. И просто больными.


     Поэтому они не любят нечего, что делает людей уверенными и сильными. Например: обучение.

 

     Пример из жизни: одна компании обучила своего тренера по продажам. Этот тренер стал проводить упражнения сотрудникам: как правильно вступать в контакт, как снимать возражения и т.д.


     Один из руководителей принадлежал к 3 категории. Он стал за спиной этого тренера высказывать следующие идеи:

 

     1. Люди боятся проходить упражнения по продажам.

     2. Чтобы быть тренером нужно долго учиться. Поэтому он не верит, что можно внутри компании обучать продавцов. Даже базовым принципам продаж. И вообще он против любого обучения. Как внутри компании, так и за ее пределами.

     3. А когда ему показали, что в компании наконец-то начались активные продажи, пошли заявки через обзвон, то он стал утверждать, что все выдумки.

 

     Да, все это он высказывал за спиной, потому тренер по продажам тоже был руководителем. И мог бы ответить. Но для таких людей нормально действовать скрыто. И при этом обесценивать и принижать.


     Такие люди активно поддерживают разрушительные действия и методики. Этот руководитель увлекался гипнозом. Вместо проведения обучения по продукту, продажам и создания регламентов, пытаться заменить здравые инструменты техниками внушения.

Сложные, обманчивые методики – это их конек. А также снобизм и неприкрытая демонстрация превосходства. При этом они мило улыбаются и цитируют классиков.

 

     3 метода обращения с людьми свойственны не только руководителям, но людям вообще. Посмотрите на свое окружение. Определите, кто и к какой категории относится. Полезно для сохранения своего душевого здоровья.

 

Приходите на семинар для

владельцев и первых руководителей

 

«Ключевые навыки руководителя для управления деятельностью и людьми»

 

 

  10 июня 

  (10:00 до 16:00)

 

      

 


В программе:


1 модуль «Управление человеческим фактором»


- 5 компонентов влияния и авторитета руководителя.

- 3 вида лидерства.

- Человеческий фактор – главная проблема в бизнесе. Как понимать и предсказывать поведение людей.

- Признаки людей – разрушителей и манипуляторов.

- Что такое этика. Отличие от технологии управления.

 

 

2 модуль «Упражнения по общению и влиянию»


- Как удерживать внимание людей.

- Законы общения. Как убирать несогласие у других людей.

- 5 упражнений по законам и контролю общения.

- Специальные упражнения для руководителей по управлению людьми

 


Стоимость участия: 

 

            

1 человек


 

2 человека


  Что входит   
  Тренинг 
  Рабочий буклет       
  Обед 
  Кофе-паузы 
           
  
  Тренинг 
  Рабочие буклеты       
  Обеды  
  Кофе-паузы 
   

  Стоимость до 23 мая 
 

5 900 р.

10 800 р.


  Стоимость до 10 июня 
 

7  900 р.

12 800 р.

 

 


Напишите или позвоните для подтверждения вашего участия.

 

почта: daria@tcpower.ru 

телефон: 8 952 354-00-66

 

 

 

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время