Экспресс-мероприятия для руководителей по построению систем продаж

2 показателя ценности руководителей

2 показателя ценности руководителей.

 


     Хорошие руководители очень ценны. Здесь мы говорим о руководителе любого ранга.

 

И есть 2 главных критерия ценности:


1. Способность создавать продукт.   

Продукт – это завершенная вещь или услуга. Что-то, что можно обменять на что-либо ценное.

 

     Руководитель должен быть способен добиваться производства продукта. И в каждой области деятельности свой продукт.

 

     Например: в отделе продаж – полученный доход. В производственном отделении: предоставленные клиенту качественные товары или услуги в нужный срок. В бухгалтерии: сохраненные активы.

Если руководитель добивается нужного результата в необходимом количестве, то у него есть это качество.

 

     2. Способность организовать свою область так, чтобы была возможность получать нужный продукт. И тем самым достигать целей.

Организовать – это создавать нечто целое, состоящее из отдельных элементов. Эти элементы должны быть связаны между собой.

 

     Например: в отделе продаж это проработанный и описанный конвейер продаж. В производственном отделении есть свой конвейер. Даже если это не производственная компания. И он тоже должен быть проработан, описан, регламентирован. И люди должны выполнять свои специализированные функции, согласно этому конвейеру. И нести ответственность за свой участок работы.

А самый главный руководитель (владелец) несет ответственность за организацию всей компании. Организация помогает оставаться эффективным. Иметь преимущество в виде времени. Другое определение слова организовывать – это наводить порядок. Это то, что противостоит беспорядочным действиям, хаосу, лишнему движению.

И это второе качество любого руководителя.

 

     Итак, 2 качества. Производить результаты и наводить порядок.

 

     Невозможно признать в человеке руководителя, если одно из качеств отсутствует. Или есть явный перекос.


     Например: первое качество есть. Руководитель сам встречается с многочисленными партнерами, продает, двигает маркетинг, занимается разработкой сайта и так далее. Просто локомотив. Мощный локомотив. Но практически не занимается организацией. Да что-то организовано. Есть какие-то регламенты в отделе продаж.


     А в других областях? В производстве, в отделе персонала, отделе качества? Некогда, некому, не понимаю зачем…. Но вопрос организации – это не просто блажь. Это не то, что можно сделать, когда будет свободное время (кстати, вряд ли будет когда-нибудь). Здесь есть один важный, фундаментальный закон. И те, кто «копает» глубже, понимает для чего все это. Как это повлияет на будущее компании. На состояние самого руководителя.


     За бардак и отсутствие организации руководители платят здоровьем, энергией, временем. Какое-то время может нравится состояние собственной незаменимости. Это когда самые сложные ситуации «разруливает» руководитель. Но потом хочется кому-то делегировать. А некому. Люди уже привыкли полагаться на вас.

Сначала это все нужно увидеть. И разобраться в принципах, законах, инструментах организации. Слава богу, все уже изобретено.


 

Нужно разобраться в инструментах по наведению порядка?

Не хватает личной мотивации?

 

Ждем вас на программах для руководителей по теме организации.


Курс-тренинг 

"Построение системы продаж для владельцев"

28, 29 ноября

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время